Замена подшипника в стиральной машине в Уфе

  • Выезжаем за 30 минут
  • Ремонт от 600 рублей
  • Гарантия до 24 месяцев!
  • Отремонтировано 5235 техники
Замена подшипника в стиральной машине

Оставьте заявку на выезд мастера

или свяжитесь с нами по телефону: +7 987-025-11-62

Соблюдаем порядок. Оформим все документы

Наш сервис-центр всегда ответственно исполняет свои гарантийные обязательства.

Гарантия – это обязательства перед клиентом за выполненные услуги. Это говорит о высоком уровне надежности организации и высоком профессионализме ее специалистов. По окончанию всех видов работ по ремонту, монтажу или установке бытовой техники, а также после демонстрации результата заказчику, специалист заполняет бланк-квитанцию. В этом документе указываются дата, адрес, по которому проводились работы, что именно было сделано и какова общая стоимость данной работы. После сотрудник ставит свою подпись и отдает бланк клиенту.

Гарантия до
24
месяцев*

*Гарантия не распространяется в тех случаях, когда у заказчика не имеется на руках гарантийного талона, если нарушались правила эксплуатации стиральной машины, а также в случае, если клиент пытался заниматься устранением проблемы самостоятельно.

Закажите ремонт со скидкой 15%

Оставьте номер телефона, и мы вам перезвоним

Ремонтируем все марки бытовой техники

Отзывы наших клиентов

Почитайте отзывы наших клиентов, Вы можете кликнуть на любой отзыв и лично поинтересоваться у нашего клиента качеством ремонта.

Если у Вашей стиральной машины загудел подшипник, то замена его просто необходима для того, чтобы машинка могла функционировать и дальше. Ведь если вовремя не поменять подшипник, то эксплуатация такой машинки может вызвать более серьезные последствия, которые заставят Вас поменять старую стиральную машину на новую.

Одним словом, если Ваша стиральная машина гудит, шумит, вибрирует, трясется, гремит, прыгает, или просто издает сильный шум при отжиме или при стирке, то Вам необходимо заменить ее подшипники или утилизировать, преобретя себе новую помощницу.

Если же Вы решились на замену подшипников, то у Вас  есть два варианта:

  •    Вызвать мастера по ремонту стиральных машин на дом и доверить дело профессионалу– это наиболее удобный вариант, который гарантирует Вам, что вся работа будет проделана правильно (при условии профессионализма мастера) и в кратчайшие сроки. Но сколько стоит поменять подшипник в стиральной машине сегодня? Цифры на самом деле могут отпугнуть многих, ведь стоимость ремонта составляет от 3500 рублей.
  •    Выполнить замену подшипников самому, своими руками. В случае, если цена ремонта оказалась для Вас непосильной или же Вы считаете, что данная работа может быть сделана самостоятельно, тогда информация, приведенная ниже будет Вам крайне полезна. В данной статье мы пошагово разберем все этапы замены подшипника.

Замена подшипников в стиральной машине своими руками

Подготовка к ремонту

Перед тем, как приступить к замене подшипников, нужно подготовить необходимый инструмент и запасные детали, которые мы будем менять.
Из инструментов нам понадобятся:

  • Молоток
  • Набор рожковых ключей разных размеров
  • Плоскогубцы
  • Отвертки
  • Силиконовый герметик.
  • Специальная водостойкая смазка для подшипников стиральных машин
  • Фотоаппарат или телефон с фотокамерой – в процессе разбора стиральной машине мы рекомендуем фотографировать все части, которые вы собираетесь разобрать, чтобы процесс сборки прошёл наиболее просто.

Необходимые запасные части

Из запчастей для ремонта Вам понадобятся два подшипника и сальник, которые необходимо купить. Для большей уверенности в правильной покупке запчастей Вам нужно сначала разобрать стиральную машину, вытащить старые подшипники и сальник, после чего по номерам на них отыскать оригиналы. Нужно будет найти магазины, торгующие запчастями для стиральных машин, и по марке Вашей машинки они подберут Вам необходимые детали.

Покупайте только оригинальные запчасти, у них гораздо больший срок службы. Также покупайте только подшипники, которые предназначены для стиральных машин (закрытого типа).

Разборка стиральной машины

Если все готово, то можно приступать к разборке стиральной машины.

Снимаем верхнюю крышку

Для того, чтобы ее снять, нужно открыть два самореза, находящихся на задней стенки агрегата, после чего сдвинуть крышку назад и поднять ее. Снятую крышку убираем в сторону.

Снимаем верхнюю и нижнюю панель

После того, как верхняя крышка снята, приступаем к снятию верхней приборной панели. Чтобы снять приборную панель нужно открутить несколько саморезов: в разных машинках их разное количество и находятся они в разных местах, но точно часть саморезов находится в том месте откуда вы вытащили порошкоприемник, а также еще один находится с правой стороны стиральной машины. Выкрутите их все, после чего можно снимать верхнюю панель.

Как Вы увидите на ней установлена управляющая плата, соединенная проводами, которые Вам не дадут ее снять полностью. Чтобы отсоединить панель целиком, Вам нужно будет снять все фишки с проводами из гнезд, после чего отложить верхнюю панель в сторону.

   Пометьте маркером или чем-нибудь другим фишки и соответствующие им гнезда, чтобы при сборке не спутать их.

Теперь приступаем к снятию нижней панели: если Вы чистите регулярно сливной клапан, то наверняка знаете, как это делается, если же нет, то мы расскажем, как это сделать. Для снятия нижней панели Вам нужно с помощью отвертки или другого плоского предмета нажать на держащие ее защелки и вытащить ее.

Снимаем манжету

Дальше Вам необходимо снять манжету, которая мешает снять всю переднюю панель стиральной машинки. Манжета представляет из себя резинку которая одним концом одета на бак, а вторым на переднюю панель, и крепится это все при помощи хомута, который нам и нужно снять. Проведите рукой по периметру резинки и нащупайте небольшую пружинку, которая соединяет концы хомута или же найдите ее визуально. Далее подденьте ее плоской отверткой и вытащите ее вместе с хомутом.
После этого снимите передний край манжеты и заправьте его внутрь бака.

Снимаем переднюю панель

Закройте люк стиральной машины. Найдите снизу и сверху передней панели несколько саморезов, держащих ее. Открутите их, после чего передняя панель будет держаться только на небольшом специальном крючке. Теперь снимайте переднюю панель, но очень аккуратно, т. к. она соединена проводом с остальной частью стиральной машинки.

Как только вы снимите переднюю панель, отсоедините провод идущий к замку загрузочного люка, сняв фишку. После этого уберите панель в сторону.

Отсоединяем все детали от бака стиральной машины

Теперь нам необходимо снять верхнюю панель вместе с коробом порошкоприемнка, которая находится под панелью управления, снятую нами ранее. Для этого нужно открутить болты сзади стиральной машины, которые держат заливной клапан, т. к. он будет сниматься вместе с панелью.

Далее откручиваем все саморезы держащие эту панель. Теперь она может сниматься, но нам мешают патрубки и провода. Отсоединяем их и убираем эту часть в сторону.

Теперь нам необходимо отсоединить сливной патрубок от бака стиральной машины, для этого откручиваем хомут и снимаем его.

   В патрубке может остаться вода, которая потечет после его снятия, поэтому приготовьте тряпку.

Далее отсоединяем все провода, подходящие к ТЭНу, он может находится как спереди, так и сзади стиральной машины, поэтому при необходимости открутите заднюю крышку.

Также проводка может крепиться к баку с помощью стяжек или проволоки. Вам необходимо отсоединить ее во всех местах крепления к баку. Также отключите провода от двигателя, т. к. мы его снимать будем уже снаружи стиральной машины. При желании можно отсоединить остатки проводки от насоса и вытащить ее наружу, чтобы она не мешалась во время съема бака.

Теперь откручиваем нижний и верхний противовесы, чтобы они не добавляли веса баку и нам было легче его снять. Противовесы могут находится как спереди, так и сзади машинки.

Отсоединяем патрубок идущий на датчик уровня воды и можно приступать к откручиванию амортизаторов стиральной машины. Для этого находим нижние болты, которые держат амортизаторы и откручиваем их с помощью гаечного ключа.

   Для откручивания болтов амортизатора удобнее использовать головку с удлинителем.

Теперь бак висит у нас только на пружинах, и мы его можем снимать, но делайте это очень аккуратно, чтобы не уронить его. Бак без противовесов достаточно легкий, поднимите его изнутри одной рукой, а второй отцепите пружины, на которых он весит и вытащите бак наружу.

Бак Вы снимите вместе с двигателем, который необходимо также открутить, но перед этим снимите ремень. Далее мы откручиваем сам двигатель, а также амортизаторы, которые остались у нас болтаться на баке.

Теперь мы можем приступить к разборке бака и замене в нем подшипников.

Разбираем бак стиральной машины

Чтобы добраться до подшипника нам необходимо разделить бак на две половины и вытащить барабан. Обе половинки бака скрепляются либо специальными защелками, либо болтами, которые находятся по всему периметру бака. Поэтому либо отсоедините защелки, либо раскрутите болты и отсоедините переднюю половину бака. Вы можете почистить ее от мусора при желании перед тем как собирать обратно.

Приступаем к отсоединению барабана от задней части бака, для этого нам необходимо снять шкив. Откручиваем гаечным ключом один болт, который держит шкив на оси барабана, после чего снимаем его с оси и убираем в сторону. А болт, который мы открутили, вворачиваем до упора обратно в вал, чтобы при выбивании барабана не повредить сам вал.

Далее обычным молотком с небольшим усилием стучим по валу, пытаясь его выбить. Если вал понемногу идет, то продолжаем в том же духе. Если же усилие уже большое, но вал не поддается, то лучше открутить стандартный болт и заменить его любым другим, который не жалко будет выкинуть, т. к. при большом усилии болт может деформироваться. Как только вал утопился до шляпки болта, выкручиваем болт и вытаскиваем барабан из задней стенки бака стиральной машины.

Осмотрите втулку и сам вал, находящиеся на барабане. Если вы затянули с ремонтом, то они могли износится и тогда вам придется менять еще и крестовину, что значительно влияет на цену ремонта. Для того, чтобы проверить целостность вала, протрите хорошо его тряпкой и посмотрите нет ли выработки на нем. Для большей уверенности возьмите новые подшипники и оденьте их на вал. После этого проверьте чтобы не было даже малейшего люфта у подшипника. Если люфт есть, то вам необходимо заменить и крестовину с валом.

Также проверьте втулку, которая находится на валу и на которую одевается сальник, на ней тоже не должно быть сильной выработки и поперечных канавок. При условии большой выработки сальник будет пропускать воду и новый подшипник быстро выйдет из строя.

Замена подшипника в стиральной машине

Закончив с валом переходим непосредственно к замене подшипников в стиральной машине. Находятся они, как вы уже могли догадаться, в задней стенке барабана и их нужно оттуда вытащить, но до этого давайте извлечем сальник.

Для того чтобы вытащить сальник из задней стенки стиральной машины возьмите плоскую отвертку и подденьте его.

Теперь нам нужно выбить оба подшипника, для этого наставляем металлический стержень толщиной с карандаш и резкими уверенными движениями молотком ударяем по нему передвигая его на разные стороны подшипника, крест на крест. Таким образом выбиваем оба подшипника.

Маленький подшипник выбивается изнутри бака, большой наоборот снаружи.

   Бак стиральной машины довольно хрупкий, поэтому лучше всего выбивайте подшипник, оперев его на колено, чтобы исключить поломку бака.

После того, как Вы выбили подшипники, нужно почистить саму заднюю крышку и посадочные места под подшипники. В них не должно оставаться ни малейшей грязи, и они должны просто сверкать от чистоты.
Теперь извлечем новые подшипники из упаковки. Сначала вставляем маленький подшипник и также, наставляя стержень забиваем его, переставляя стержень на разные стороны подшипника крест на крест. Забивайте подшипник до самого упора, когда подшипник «сядет» на место звук от удара станет более звонким.

Дальше аналогично, но с другой стороны бака забейте большой подшипник.

После этого «набиваем» сальник специальной водостойкой смазкой и вставляем его на место. Можно легонько забить сальник молотком аналогично подшипнику, но быть предельно аккуратным, чтобы не повредить его.

   Лучше всего использоваться специализированную водостойкую смазку, но если у вас не получилось ее достать, то можно использовать «Литол-24», который можно найти в любом автомобильном магазине.

Обратная сборка стиральной машины

После того, как подшипники и сальник на месте, смажем втулку на валу бака смазкой и установим его на место, т. е. воткнем его в заднюю крышку.
Теперь нам нужно соединить половинки бака, но перед этим желательно поменять уплотнительную резинку. Если нет такой возможности, то вы можете просто по кругу наполнить паз вместе с прокладкой небольшим слоем герметика, после чего соединить половинки бака.

Теперь нам осталось собрать стиральную машину в обратном порядке, в этом вам помогут фотографии, которые вы сделали в процессе разборки. Вы ведь делали их, правда?
Мы рекомендуем Вам очень хорошо изучить весь процесс замены подшипников и сальника в стиральной машине, так как нам часто приходится сталкиваться с халатным отношением к данному виду ремонта стиралок. Страдаете от этого не только Вы, но и мастера, которым приходится ремонтировать стиральную машину после Вас уже в более плачевном состоянии.

Компания «102 Мастера» занимается профессиональным ремонтом стиральных машин на дому всех марок и моделей. Мы меняем подшипники на всех марках и моделях стиральных машин: Indesit (ИНДЕЗИТ),Samsung (САМСУНГ), Bosch (БОШ), LG (Лджи), Ariston (АРИСТОН), Ardo (АРДО), Siemens (СИМЕНС), Candy (КАНДИ), Zanussi (ЗАНУССИ), Atlant (АТЛАНТ), Beko (Веко, Века), Electrolux ( ЭЛЕКТРОЛЮКС), Haier (Хайер, Хаер), Hansa (ХАНСА, ХАНЗА), Вятка, Vestel (ВЕСТЕЛ), Brandt (БРАНДТ, БРАНД), Whirpool (ВИРПУЛ), Daewoo (ДЭУ), Kaiser (КАЙЗЕР), AEG ( АЕГ), Siltal  (СИЛТАЛ), Hotpoint (ХОТПОИНТ), Mabe (Мабе), Miele  (МИЛЕ), Asko (АСКО), Gorenie (ГОРЕНИЕ) и других.

- У меня тут стиральная машина не работает,

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам, чтобы согласовать удобное для Вас время визита.